суббота, 1 декабря 2012 г.

В каких детских играх расходуется больше энергии?

Приведённые ниже пять игр, по данным учёных, дают самый высокий расход калорий и максимум удовольствия для детей младшего школьного возраста, поэтому идеально подходят для отдыха между уроками. Все игры не требуют оборудования (в том числе резинок, мела, скакалки и мяча) и обучения новым навыкам, а также травмобезопасны. Играть в них можно в помещении и на улице.играющие детиИгры для детей - хороший и полезный отдых

Салки (пятнашки, латки, догонялки)

Эта игра — самая энергичная. Выбирается водящий, остальные дети разбегаются. Догнав любого игрока, водящий дотрагивается до него рукой ("салит", "пятнает", "мает"), и этот игрок становится водящим.

Чай-чай-выручай

Вариант салок без смены водящего. Игрок, которого запятнали, останавливается, разводит руки в стороны и кричит: "Чай-чай-выручай!" Незапятнанный игрок может коснуться его рукой и "освободить".

Тише едешь, дальше будешь (Замри)

Обозначается стартовая черта, за которую встают все игроки, кроме водящего. Водящий встаёт в другом конце площадки или помещения, поворачивается к игрокам спиной и говорит (в любом темпе): "Тише едешь, дальше будешь. Стоп!" Пока он говорит, остальные игроки бегут к нему. На слове "стоп" все замирают, а водящий поворачивается к игрокам. Если он заметил, что кто-то двинулся, этот игрок выбывает. Тот игрок, который первым касается водящего, выигрывает и сам становится водящим.
В игре "Замри" правила аналогичны, только водящий не произносит скороговорку, а только говорит "Замри!" перед тем, как повернуться к игрокам.

Светофор

Игроки располагаются за чертой по краю площадки. В главном поле находится водящий - "светофор". Он даёт команду перейти на другой край площадки за вторую черту, называя какой-либо цвет. Те игроки, в чьей одежде есть этот цвет, переходят спокойно. У кого нет этого цвета, тех "светофор" не пускает. Им надо перебежать, не дав ведущему коснуться себя. Тот "нарушитель", кого водящий запятнал, занимает его место.

Жмурки

Водящему завязывают глаза, и его задача на слух поймать кого-либо из игроков. Пойманный становится водящим. Разрешается касаться водящего, но нельзя допускать толчков.

Правило оценки энергичности

Может получиться, что принятые у вас правила игры отличаются от описанных, или вы хотите оценить по шкале энергичности игру, которой нет в этом списке. Тогда пользуйтесь следующим принципом. Энергичность выше, если:
  • все участники задействованы одновременно
  • правила просты
  • есть элемент погони
  • много взаимодействия между детьми
  • нет пауз, в которых по правилам надо не двигаться    
  • Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий